суббота, 12 мая 2012 г.

Новый блог, визитки и этикетки.

    Я давно обещала показать свои новые визитки и этикетки. А хотела это сделать после того, как распечатаю этикетки для заколок. Но всё никак я это не сделаю. Вот уже у меня и новое оформление блога, так что пора рассказать и показать.

  Стиль разрабатывала Наталья Прокудина (Мармеладница). Как должна выглядеть моя визитка, я уже давно имела представление, и увидев работы Натальи, решила, что когда-нибудь обращусь к ней со своими идеями. Это время настало, Наталья нарисовала мне девочку Зизи (это должна была быть собачка, но Наталья сказала - будет выглядеть, как магазин для модных собак ))), за что ей огромное спасибо.

Итак, визитка:



Этикетка для игрушек, подвешивается на лапку:


Этикетки для ободков (в виде листика) и для заколок (прямоугольная с прорезями):

Ещё само оформление блога, опять же с девочкой и кнопочка магазина из цветочков:

Всё, вроде бы, девочковое, но не слишком слащавое. Красивые, сочные цвета - в общем, я довольна.


3 комментария:

  1. Поздравляю с новым оформлением) все очень гармонично и интересно) Визитка особенно понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Всё очень слаженно, Лена, здорово!
    Еще раз поздравляю тебя ))
    Наташа - умничка =))

    ОтветитьУдалить