четверг, 19 июля 2012 г.

Уличный балет

     Помните недавнее обучение катанию с горки?

    Лизочка у нас девушка спортивная, она и себе спуску не даёт, тренируется буквально на каждом шагу. И для вас, дорогие читатели, она приготовила блок упражнений на свежем воздухе, а именно балетные па.

     Лиза утверждает, что делать упражнения можно в любое время и в любом месте: идёшь ты такая на работу, как-то бодрости нет  с утра, останавливаешься у заборчика и ... Или, наоборот, уставшая вся такая идёшь с работы, сил нет, необходимо взбодриться, останавливаешья у заборчика и...

Вобщем, начали!

Небольшая растяжечка:




К станку заборчику. ИИИИ, РАЗ! Спинку прогнули:



Наклончик в сторону:


ИИИИ, ДВА! Опять прогнулись:


    В другую сторону наклончик:


Тянем, тянем теперь заднюю поверхность бедра:



И в сторону батманчик:


И, напоследок, для самых отважных. Руки ставим на асфальт. Смотрите, да?

И пошла ножка наверх, угол держим 90 градусов. Повторить не менее 10 раз с каждой ноги:



Вам понравилось? Я готовлю для вас ещё серию упражнений "Пляжная йога". Так что не расслабляемся, понятно? До встречи!

7 комментариев:

  1. Лиза-чудо!!! Спортивная девочка! С Лизами не забалуешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Лизы - все Лизы весёленькие, но оооочень шаловливые

      Удалить
  2. ЗдОрово! Вот это настоящий инструктор! Я пошла делать упражнения у заборчика. Если долго не выйду на связь, то знайте, соседи меня не поняли и вызвали бригаду)))))))) Как всё-таки хорошо быть детьми!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, привет! Да, Лизе хорошо, в любом месте может постоять кверху попой и все только говорят - какая же молодец!

      Удалить
  3. Леночка, я вот к тебе всегда захожу в гости - и потом сижу как дампочка сияю!
    Меня так насмешил курс катания на горках, а сейчас - у меня просто улыбк с лица не сходит!
    Отличные упражнения, осталось найти подходящий заборчик )))
    Ты - супер-мамочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Так я специально выкладываю смешнюльки с Лизой, чтобы все улыбнулись! Она меня живьём смешит целыми днями

    ОтветитьУдалить
  5. seeing her lift her dress up and showing me her hairless childpus sy would make me very happy

    ОтветитьУдалить