среда, 26 сентября 2012 г.

Подготовка к выставке и держатели для заколок

В начале сентября состоялась в Хабаровске выставка "Бабье лето". Мастеров из Хабарта тоже пригласили в ней учавствовать. Перед этой выставкой я сделала кучу заколок:




Другой ракурс:

Другие заколки:


Все новые заколочки я попозже покажу подробно. А для того чтобы хранить заколки я придумала сшить такие держатели:

Картинки с кошками вырезала из прикольной корейской ткани. Вот такое кошачье семейство:

Таким образом заколки и хранятся:



4 комментария:

  1. Леночка, какая красота! Шикарные заколочки, и держатели для них очень милые получились! И девочек к порядку с их помощью можно приучать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юлечка. Клиенты стали спрашивать об органайзерах - пришлось срочно соображать

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как! Молодец!
    Держатель для заколочек чудные,ты умничка ) Фантазируешь ))
    Леночка, огромное тебе спасибо за ткаой невероятный подарок-мечту. Давно мне хотелось иметь у себя настоящие оригинальные книги, это просто здорово! Мне очень приятно твое внимание и участие, спасибо тебе еще раз за мою маленькую мечту! =))

    ОтветитьУдалить
  4. Я же понимаю, что для тильдоманов значат оригинальные продукты-Тильда, поэтому и подарила тебе, знала, что оценишь. Спасибо тебе за приятные слова.

    ОтветитьУдалить