воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Заколки-мишки и заколки-петельки

Придумали с клиенткой такие заколки: за основу была взята лента с мишками, думали-думали, что к ней подобрать ещё. В закромах нашлись деревянные фигурки мишек, и уже под одежду этих мишек подбирались остальные ленты.








5 слоёв + мишка-декор!




Так как лента ещё осталась, осталась ещё пара мишек, то я сразу сделала ещё пару заколок в другом цвете:









Новая модель: заколочки-петельки:
Ленточки розового цвета разных оттенков:







2 комментария:

  1. Леночка, заколочки-петельки просто улет. Кажутся такими воздушными, как безе )) Здорово-приздорово!

    Леночка, спасибо тебе огромное за таааакой подарок! Мне безумно приятно, я не верю, что у меня теперь есть такой набор книжек! Это просто бомба! Огромное тебе спасибо за такой душевный, искренний подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Листай на здоровье! Книжки тебя ждали - я их давно тебе отложила, верила, что тебе понравится

    ОтветитьУдалить