четверг, 22 ноября 2012 г.

Письмо Снегурочке

Аня-Крокозяблик в преддверии  Нового года организовала у себя на блоге конкурс-игру "Мечты сбываются". Я очень редко участвую в каких-либо конкурсах и всегда восхищаюсь их организаторами - ведь это труд и фантазия!



Письмо Снегурочке.
Здравствуй, дорогая Снегурочка. Я живу хорошо. Всё, мной задуманное, исполняется (наверное, не без твоего участия)))). У меня есть любимый муж, непослушные, упрямые, чудесные хулиганы дети, я нашла для себя интересную работу, которая меня устраивает, занимаюсь творчеством.

Но ловлю себя на мысли, что все мои мечты превращаются в ...планы. К Новому году, к дню рождению, да или просто так среди года, я расписываю что я хочу, а потом выполняю по пунктам. Уже нет ничего невозможного в нашей жизни: можно заказать себе любую вещь с другого конца мира, можно пообщаться с любым (даже известным) человеком, написав ему письмо по электронной почте. Главное, внести цель в список, так называемых "мечт".

А хочется чуда! Пусть маленького такого чудечка, но чтобы можно было  сказать : "Вот это сюрприз! Вот это да!"
Я понимаю, что для тебя, Снегурочка, это несколько размытое желание, поэтому думаю, что нужно немного уточнить его, придать форму.

Я сама делаю изделия ручной работы, но вот  лично у меня нет ничего, сделанного руками других мастериц. Хочу иметь какую-нибудь вещь для интерьера ручной работы. Особенно, если она будет в розово-бежевых тонах)))) Это может быть скрап-альбом для фотографий, цветок из полимерной глины, да даже и куколка (хотя я их сама шью, но люблю разглядывать работы других мастериц). Вон у меня в шапке блога - девочка с бантами - неплохой прототип!
Это всё для примера. Но может быть и другая рукодельная вещь.

В свою очередь помогу тебе с исполнением желаний для других участников!

2 комментария: